Контакты

Джурич Владан

Автор студенческих работ. Создатель проекта viastudy.ru

Опыт на рынке студенческих работ - 5 лет.

Образование:

  1. НИУ ВШЭ 2014-2018, 38.03.02 Менеджмент, бакалавр
  2. РЭУ им Г.В. Плеханова 2018-2020, 38.04.02 Менеджмент, магистр с отличием
  3. РЭУ им. Г.В. Плеханова 2020-2023, 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством, аспирантура

Написать на почту: v.duric@viastudy.ru


Написать в VK и Telegram

Научные публикации

  1. Dzhurich V. Current practices of managing modern internet-marketing sphere // XXXIV международные Плехановские чтения: Сборник статей аспирантов и молодых ученых на английском языке, Moscow, 16 марта 2021 года. – Moscow: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2021. – P. 21-24
  2. Алексеев А.Н., Джурич В. Методы оценки конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики // Инновации в управлении социально-экономическими системами: национальная (всероссийская) научно-практическая конференция (Москва, 20-27 марта 2020 г.). Москва: Изд-во «Русайнс». 2020. С. 61-66
  3. Джурич В. Алексеев А.Н. Обзор рынка интернет-маркетинга // Инновации в управлении социально-экономическими системами (Москва, 20 декабря 2019 г.). 2020. С. 76-85
  4. Джурич В. Новые вызовы на рынке интернет-маркетинга // Актуальные вопросы современной экономики. – 2022. – № 9. 121-125
  5. Джурич В. Обоснование и разработка стратегии предприятия в цифровом пространстве // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2022. Том 12. № 8А. С. 196-205. DOI: 10.34670/AR.2022.85.68.023
  6. Джурич В. Современные инструменты и технологии обучения в педагогике // Неделя молодежной науки, Москва, 20 февраля – 2021 года. В 4-х томах – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2022. С. 126-131
  7. Джурич В. Теоретические подходы к формированию стратегии развития предприятий интернет-маркетинга // Russian Economic Bulletin. 2023. Том 6. № 3. С. 382 – 385
  8. Джурич В. Проблемы формирования стратегии развития на рынке интернет-маркетинга в условиях санкций // Московский экономический журнал. 2023. № 9.
Made on
Tilda