Лекции и конспекты

4Р-анализ: теория и практика применения

4р-анализ
4Р (Marketing Mix) – это концепция комплекса мер, которую компания реализует для продаваемого товара. 4Р-анализ – это инструмент, представляющий данные о конкретном продукте.
В основе 4Р находятся четыре элемента:
  1. Product (продукт) – полное наименование товара или услуги, его основные характеристики и особенности на рынке.
  2. Price (цена) – стоимость товара или услуги. Она может быть представлена в виде розничной, оптовой и закупочной цены.
  3. Place (место) – каналы продажи товара или услуги. Указываются все существующие места продажи, а также возможные будущие. Примеры каналов продаж – сайт, торговая точка, маркетплейсы, новостной агрегатор, соцсети и другое.
  4. Promotion (продвижение) – каналы продвижения или совокупность маркетинговых коммуникаций для повышения узнаваемости товара или услуги целевым потребителям. Примеры каналов продвижения: реклама в СМИ и на ТВ, поисковая оптимизация на сайте, почтовая рассылка, продвижение через соцсети (SMM) и другое.
Читайте также: принципы маркетинга

4Р-анализ: примеры

4Р-анализ на примере автомобиля BMW
4Р-анализ на примере автомобиля BMW
4Р-анализ на примере жидкого мыла Palmolive
4Р-анализ на примере жидкого мыла
Нужен 4P-анализ для курсовой работы? Закажи его здесь
Маркетинг
Made on
Tilda